Мавзолей Искр (МИ) – ПвЕ ивент, посещать который может любой игрок, достигший максимального уровня.
На посещение Мавзолея Искр игроку дается 3 ключа в неделю.
Посещать ивент можно командой, сформированной заблаговременно. Попасть в Мавзолей Искр можно с Острова Откровения. На 2-м этаже Цитадели (Терраса Правды) Вы найдете НПС Ловец Искр (Мастер Испытаний), он даст ключи на попадание в МИ. Рядом расположен вход в сам Мавзолей. Заранее проверьте все расходники, мирру и т.п., в бою будет не до этого!
Немного о сражении:
► Запустив сражение, игрок уже не может покинуть его, не потратив новый ключ при входе. Если игрок покидает сражение, для него оно будет прервано, а команде придется справляться не в полном составе.
► После запуска сражения буквально из стен Мавзолей Искр будут появляться различные мобы, для удобства их разделили на волны. Интервал между волнами составляет 2 минуты, соответственно за это время необходимо убить волну и подготовиться к следующей.
► Волны периодически повторяются, сохраняя абилки, но усиливаясь от первых волн и далее. Внимательно следите за тем, что кастуют и как сражаются мобы на первых волнах.
► Кроме того, из некоторых мобов можно добыть искру, Вы увидите ее на поле боя, обязательно собирайте искры, лучше, если это будут делать 2 или 3 игрока. По углам Арены МИ расположены стелы, обладающие полезными способностями:
• Увеличивает урон команды
• Усиливает хил
• Восстанавливает манну.
Для активации одной из стел, необходимы искры. Для того чтоб получить положительный эффект, игроку необходимо находиться вплотную возле стелы.
Мы составили перечень волн Мавзолей Искр III сезона
# волны
Название (Старое название)
Примечание
1
Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)
Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.
2
Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)
Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20
3
Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)
АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.
4
Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево)
Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
5
Цверги
Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага.
6
Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид)
Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить
7
Йагайна. Ламия Чернокнижница
Отправляет в призрачный мир.
8
Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)
АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.
9
Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид)
Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.
10
Цверги
Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага.
11
Кобольды
Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.
12
Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)
Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.
13
Молчаливые крушители (Скелеты)
Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.
14
Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия)
АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.
15
Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)
Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
16
Цверги
Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага.
17
Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)
Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.
18
Молчаливые крушители (Скелеты)
Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.
19
Кат. Мастер Пыток (Мастер)
Набирает стаки каждой группы урона (физический, урон электричеством, светом, астралом и т.п.), при наборе 20 стаков - выпускает голема с имунитетом к той группе повреждений, стаки которого набрал.
20
Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)
Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.
21
Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид)
Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.
22
Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис)
Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
23
Кобольды
Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.
24
Йагайна. Ламия Чернокнижница
Отправляет в призрачный мир.
25
Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия)
АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.
26
Йагайна. Ламия Чернокнижница
Отправляет в призрачный мир.
27
Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево)
Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
28
Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)
Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.
29
Цверги
Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага.
30
Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан)
Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.
Награды МИ
Временные награды (срок годности 1 неделя):
По итогам недели определяются призовые места, в зависимости от Вашего прогресса в МИ.
Герои, удосужившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
5. Все остальные. Призовыми являются первые 4 категории.
Награды:
1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории.
Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам.
2. Стяг могущества - выдается только Чемпионам.
3. Два плаща:
Накидка Героя - выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и...
Плащ Героя - выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез.
4. Временное звание:
Преходящий титул Чемпион.
Преходящий титул: Сокрушитель.