|
Мавзолей Искр (МИ) – ПвЕ ивент, посещать который может любой игрок, достигший максимального уровня. Немного о сражении: ► Запустив сражение, игрок уже не может покинуть его, не потратив новый ключ при входе. Если игрок покидает сражение, для него оно будет прервано, а команде придется справляться не в полном составе. |
Мы составили перечень волн Мавзолей Искр III сезона
| # волны | Название (Старое название) | Примечание |
| 1 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. |
| 2 | Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) | Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20 |
| 3 | Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун) | АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию. |
| 4 | Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) | Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов. |
| 5 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. |
| 6 | Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) | Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить |
| 7 | Йагайна. Ламия Чернокнижница | Отправляет в призрачный мир. |
| 8 | Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун) | АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию. |
| 9 | Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) | Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить. |
| 10 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. |
| 11 | Кобольды | Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся. |
| 12 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. |
| 13 | Молчаливые крушители (Скелеты) | Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага. |
| 14 | Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия) | АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины. |
| 15 | Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) | Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20. |
| 16 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. |
| 17 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. |
| 18 | Молчаливые крушители (Скелеты) | Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага. |
| 19 | Кат. Мастер Пыток (Мастер) | Набирает стаки каждой группы урона (физический, урон электричеством, светом, астралом и т.п.), при наборе 20 стаков - выпускает голема с имунитетом к той группе повреждений, стаки которого набрал. |
| 20 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. |
| 21 | Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид) | Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить. |
| 22 | Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) | Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20. |
| 23 | Кобольды | Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся. |
| 24 | Йагайна. Ламия Чернокнижница | Отправляет в призрачный мир. |
| 25 | Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия) | АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины. |
| 26 | Йагайна. Ламия Чернокнижница | Отправляет в призрачный мир. |
| 27 | Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево) | Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов. |
| 28 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. |
| 29 | Цверги | Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. |
| 30 | Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) | Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. |
Награды МИ
Временные награды (срок годности 1 неделя):
По итогам недели определяются призовые места, в зависимости от Вашего прогресса в МИ.
Герои, удосужившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
5. Все остальные.
Призовыми являются первые 4 категории.
Награды:
1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории.
Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам.
2. Стяг могущества - выдается только Чемпионам.
3. Два плаща:
Накидка Героя - выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и...
Плащ Героя - выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез.
4. Временное звание:
Преходящий титул Чемпион.
Преходящий титул: Сокрушитель.









