Вольный Охотник Пятница, 19.04.2024, 07:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Назовитесь, кто вы
Всего ответов: 208

Статистика

Онлайн всего: 1
Бомжей: 1
Пользователей: 0

Форма входа


Мавзолей Искр - III сезон

Мавзолей Искр (МИ) – ПвЕ ивент, посещать который может любой игрок, достигший максимального уровня.  
На посещение Мавзолея Искр игроку дается 3 ключа в неделю. 
Посещать ивент можно командой, сформированной заблаговременно. Попасть в Мавзолей Искр можно с Острова Откровения. На 2-м этаже Цитадели (Терраса Правды) Вы найдете НПС Ловец Искр (Мастер Испытаний), он даст ключи на попадание в МИ. Рядом расположен вход в сам Мавзолей. Заранее проверьте все расходники, мирру и т.п., в бою будет не до этого!

Немного о сражении:

► Запустив сражение, игрок уже не может покинуть его, не потратив новый ключ при входе. Если игрок покидает сражение, для него оно будет прервано, а команде придется справляться не в полном составе.
► После запуска сражения буквально из стен Мавзолей Искр будут появляться различные мобы, для удобства их разделили на волны. Интервал между волнами составляет 2 минуты, соответственно за это время необходимо убить волну и подготовиться к следующей.
► Волны периодически повторяются, сохраняя абилки, но усиливаясь от первых волн и далее. Внимательно следите за тем, что кастуют и как сражаются мобы на первых волнах.
► Кроме того, из некоторых мобов можно добыть искру, Вы увидите ее на поле боя, обязательно собирайте искры, лучше, если это будут делать 2 или 3 игрока. По углам Арены МИ расположены стелы, обладающие полезными способностями:
• Увеличивает урон команды
• Усиливает хил
• Восстанавливает манну.
Для активации одной из стел, необходимы искры. Для того чтоб получить положительный эффект, игроку необходимо находиться вплотную возле стелы. 

 

Мы составили перечень волн Мавзолей Искр III сезона

# волны Название (Старое название) Примечание
1 Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
2 Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20
3 Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)   АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.  
4 Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево)  Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
5 Цверги   Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
6 Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид)  Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить  
7 Йагайна. Ламия Чернокнижница Отправляет в призрачный мир.  
8 Номарх Фуад. Повелитель стали (Топотун)   АОЕ от молота, соблюдайте дистанцию.  
9 Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид)  Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.  
10 Цверги   Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
11 Кобольды Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.  
12 Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага. 
13 Молчаливые крушители (Скелеты) Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.  
14 Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия) АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.  
15 Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
16 Цверги   Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
17 Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
18 Молчаливые крушители (Скелеты) Очень сильный первый удар, есть рывок, контролятся, максимум АОЕ контроля и дамага.  
19 Кат. Мастер Пыток (Мастер)   Набирает стаки каждой группы урона (физический, урон электричеством, светом, астралом и т.п.), при наборе 20 стаков - выпускает голема с имунитетом к той группе повреждений, стаки которого набрал. 
20 Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
21 Карлак Буреносец. Повелитель ветра (Друид)  Кидает вихри, молнии из зон АОЕ нужно выходить.   
22 Ззик'жазз. Мантис-Людоед (Мантис) Выпускает мелких мобов - Костогрызов. Мобы, вызываемые мантисом, не пропадают после сметри босса, мобов нужно убивать в кругах пепла, они появляются рандомно вокруг босса, если мобов бить не в кругах - дамаг порезан вроде в 10 раз или 20.
23  Кобольды Необходимо растаскивать, если кобольды находятся рядом, их дамаг усиливается, мобы контролятся.  
24 Йагайна. Ламия Чернокнижница Отправляет в призрачный мир.  
25 Номарх Агни. Повелительница Огня (Гарпия) АОЕшит фронтально перед собой, стойте со спины.
26 Йагайна. Ламия Чернокнижница Отправляет в призрачный мир.  
27 Номарх Аспия. Повелительница Змей (Дерево)  Рождает медянок, которые хилят босса, если находятся рядом с ним и воруют ману у мана классов.
28 Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
29 Цверги   Паки мобов в течении двух минут появляются в МИ, бывают как милишниками, так и кастерами, мобы контролятся, соответственно максимум АОЕ контроля и дамага. 
30 Номарх Фархад. Повелитель Стужи (Пузан) Накапливает стеки со временем, усиливает скорость нанесения ударов и урон, максимум дамага.  
     
     
     
     
     
     
     


 Награды МИ 

Временные награды (срок годности 1 неделя): 
По итогам недели определяются призовые места, в зависимости от Вашего прогресса в МИ. 
Герои, удосужившиеся наград, делятся на 5 групп в зависимости от успешности прохождения Испытания Могущества:
1. Чемпионы - игроки от каждого класса (т.е. как минимум 8 игроков), занявшие первые места по итогам Испытания.
2. Сокрушители - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Чемпионов 5% мест по итогам Испытания.
3. Гладиаторы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Сокрушителей 10% мест по итогам Испытания.
4. Головорезы - игроки от каждого класса, занявшие следующие после Гладиаторов 15% мест по итогам Испытания.
5. Все остальные.

Призовыми являются первые 4 категории.

Награды
1. Положительный эффект с названием, соответствующим названию категории.
Даёт +1 силы, разума, выносливости за ранг, т.е. Головорезам даётся эффект на +1 к характеристикам, а Чемпионам - +4 к характеристикам.
2. Стяг могущества - выдается только Чемпионам.
3. Два плаща:
Накидка Героя - выдается при попадании в категории Чемпион и Сокрушитель и...
Плащ Героя - выдается при попадании в категории Гладиатор и Головорез.
4. Временное звание: 
Преходящий титул Чемпион.
Преходящий титул: Сокрушитель.


Источник

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Ссылки
  • Аллоды Онлайн
  • Форум сервера ГВ

  • Alods Live
  • Карта Астрала
  • Карта Астрала4-5-6
  • Карта Астрала 7-8-9

  • База вещей
  • Таблица крафта вещей
  • Рункулятор
  • Рункулятор-2
  • Рункулятор лучший

  • Калькулятор талантов
  • Калькулятор талантов-1
  • Калькулятор талантов-2

  • Алхимия-1
  • Алхимия-2

  • Аддоны для игры
  • Аддоны для игры2
  • Аддоны для игры3
  • Аддоны для игры4

  • Авторитет гильдий 1
  • Авторитет гильдий 2
  • Авторитет гильдий 3

  • Таблица ренеймов

  • Day-Z, аллод выживших
  • Клан ALOD в World of Tanks

  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz